Киевский Подольский районный суд украинской столицы арестовал и запретил любую эксплуатацию 5-ти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» (Россия).
По последним располагаемым данным пресс-центра, в рамках уголовного производства по ст. 281 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей либо другие тяжкие последствия) решением суда наложен арест на самолеты Ан-124-100 (.) принадлежащие авиакомпаниям «Волга-Днепр» и Volga Dnepr Airlines (Ирландия). Борта принадлежаа Авиакомпании «Волга-Днепр» (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия).
Так суд запретил авиакомпании и любым другим лицам их эксплуатацию.
Как передает «Экономическая правда» ссылаясь на юридическую компанию «Ильяшев и Партнеры», представляющая интересы украинского госпредприятия «Антонов», судебное решение вынесено в рамках уголовного производства по статье 281 УК «Нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей либо другие тяжкие последствия».
По ее данным, летная годность самолетов была продлена с нарушениями правил Международной организации гражданской авиации (ICAO) в обход компании-разработчика «Антонов».
Также любым 3-м лицам (аэропортам, авиавластям) воспрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет указанных воздушных судов. «Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных подтверждений и возмещения вреда, причиненного в итоге правонарушения «, — отмечается в сообщении.
Напоминается, что правоохранительные органы Украинского государства по заявлению ГП, как держателя сертификата данного типа самолета, расследуют факт сертификации Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи дополнительного сертификата. Все они принадлежат авиакомпаниям «Волга-Днепр» (Россия) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия), которые имеют интернациональную известность, репутацию и авторитет. Летная годность самолетов была продлена с несоблюдением правил ICAO в обход украинского разработчика ГП «Антонов».
Осенью предыдущего 2018-ого «Ростех» организовал производство отдельных деталей и сборочных единиц для моторов Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет.