Ученые подозревали ближайшую к Земле экзопланету в обитаемости

by Богунa Дарья Федоровна Сентября 16, 2018, 15:10

По утверждению планетолога Энтони Дель Дженио, Проксима Центавра b находится в зоне обитаемости собственной звезды, и она получает довольно тепла, чтобы вода на ней не замерзла. Результаты исследования размещены в журнале Astrobiology. Вращение вокруг собственной звезды проксима Центавра b осуществляет в зоне обитаемости.

Данная экзопланета (планета вне Солнечной системы) всегда повернута к звезде одной и той же стороной.

Проксима Центавра b — ближайшая землеподобная планета вне Солнечной системы. При таковых условиях высока вероятность того, что на планете возможна жизнь. Полушарие, которое всегда обращено к звезде, является очень перегретым. Энтони Дель Дженио, специалист из Института космических исследований им. Годдарда, вместе с коллегами представил работу, описывающую реализованные им изыскания в данной сфере. Ученые предположили, что полушарие экзопланеты, обращенное к звезде, может оказаться сожженным из-за интенсивного свечения, тогда как развернутый к космосу океан океан, вероятно является замерзшим. В работе астрономов движение атмосферы и океана было совмещено так, что даже несмотря на отсутствие света звезды на ночной стороне планеты там всё же имеется полоска жидкой воды в области экватора. Ученые построили 18 моделей атмосферы на основе имеющихся данных. Почти каждая из моделей проксимы Центавра b сводилась к наличию на поверхности открытого океана, который сохранился хотя бы на какой-то части экзопланеты.

Как извещало ИА REGNUM, в конце весеннего периода 2017-ого физик Рене Хеллер из Института Макса Планка предположил, что на протяжении ближайших 45 лет население Земли научится создавать космические аппараты, которые смогут исполнять полеты к ближайшим звездам.

CEO Galaxy Digital: криптовалюты достигли своего дна. Дальше только рост