«Астрофизики счастливы». специалист о приобретенных с «Вояджера-2"данных»»

by Щавлевa Вероника Константиновна Ноября 6, 2019, 10:15

«Астрофизики счастливы». специалист о приобретенных с «Вояджера-2

В настоящее время корабли Voyager и Voyager 2 в среднем находятся на расстоянии около 20 млрд км от Земли. «Данные с „Voyager 2“ подтвердили полученную до этого информацию от „Voyager 1“ о существовании удивительно четкой границы», — повествует Дон Гурнетт из Айовского университета (США), ведущий автор одного из исследований. Каждый из материалов описывает работу одного из приборов: датчика магнитного поля, 2-х регистраторов частиц в разнообразных энергетических диапазонах и 2-х приборов для исследования плазмы.

Новые данные вкупе с полученными с «Вояджера-1» помогут больше узнать о космической «береговой линии» — границе, где кончается среда, созданная нашей звездой, и начинается обширный океан межзвёздного пространства. Невзирая на собственный номер, аппарат был запущен на 16 дней раньше раньше своего «двойника», но «Вояджер-1» в скором времени опередил его и вышел в межзвездное пространство значительно раньше, летом 2012-ого.

Соответственно, ученые ждали, что край гелиосферы, называемый гелиопаузой (теоретическая линия, где происходит окончательное торможение солнечного ветра), может сдвигаться по мере изменения активности Солнца. Тем не менее, тот факт, что рьа космических аппарата находится в межзвёздном пространстве, сомнению в общем не подвергается, так как оба они пересекли границу, где солнечный ветер почти затихает. А еще гелиосфера защищает нашу планету от 70 процентов межзвездной радиации.

Аппараты «Вояджер-1» и «Вояджер-2» запустили с Земли в 1977-ом году, чтобы изучать Юпитер и Сатурн. Его свет идёт до Земли всего 8 мин., а к «Вояджеру-2» — 16,5 часов!

Аппарат NASA стал вторым в истории приспособлением, вышедшим за пределы гелиосферы.

Зонд вошел в новейшую область космоса. Первоначальной их целью было изучать Юпитер и Сатурн. Накануне в журнале Nature Astronomy вышли 5 статей. Ученые сделали вывод, что существует пока не известный физический механизм, управляющий поведением магнитных полей в космосе.

Космический зонд Voyager 2 государственного управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) в предыдущем году вышел в межзвёздное пространство, повторив достижение космического аппарата Voyager 1.

Оба «Вояджера» находятся на данный момент в своего рода переходной зоне, которая еще не свободна от вещества гелиосферы.

Два «Вояджера» подтвердили предположение профессионалов о том, что плазма в межзвёздном пространстве сразу за гелиосферой значительно плотнее, чем плазма внутри гелиосферы. Сейчас ученые знают, что данные «Вояджера-1» не относятся только к конкретному месту и времени его вхождения в межзвездное пространство.

Игра Red Dead Redemption 2 вышла для персональных компьютеров