В АвтоВАЗе пояснили «хлипкость» кузова собственных машин

by Балдагуевa Ирина Михайловна Ноября 4, 2019, 13:06

В АвтоВАЗе пояснили «хлипкость» кузова собственных машин

Концерн «АвтоВАЗ» озвучил причины хлипкость кузовного материала на их автомашинах.

В частности, специалист пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий заметил, что внешние панели кузова выполнены из тонкой, пластичной стали, однако внутри кузова, там где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. Внешние панели штампуются из пластичного материала, а каркас безопасности выполняется из стали толщиной в 1 мм либо повышенной прочности. Кроме того стоит обозначить, что в самом кузове так же используются детали повышенной прочности.

Например, в «Весте» схожие детали используются для изготовления пола, лонжеронов, сменных балок под бамперами и усилителей стоек переднего стекла. И это подтверждают результаты краш-тестов. В итоге нынешние авто оказываются значительно безопаснее машин прошлых поколений, кузов которых создавался с употреблением толстых стальных листов.


TOP News

«Зенит» готов реализовать Азмуна за 35 млн. евро

В Российской Федерации девочка выжила после 2-х серьезных ДТП на протяжении одного дня

СМИ проинформировали о потасовке Богдана с главой СБУ

Новое фото Дмитрия Шепелева и Екатерины Тулуповой в Америке

В Англии выпустили передачу «Мир глазами Владимира Путина»

Посольство РФ в Соединенном Королевстве упрекнуло Би-би-си за съёмки фильма по делу Скрипалей

«Бавария» отправила Ковача в отставку с поста основного тренера команды

«Брешиа» уволила основного тренера Корини. Команда идет в зоне вылета Серии А

Maruv получила награду MTV Europe Music Awards как лучшая русская эстрадная певица

Сергей Харченко продемонстрировал Светлану Бондарчук в «экстремальном» мини