Sukhoi Superjet 100: интерес авиаперевозчиков к российскому лайнеру стабилен

by Щавлевa Вероника Константиновна Августа 14, 2019, 11:30

Sukhoi Superjet 100: интерес авиаперевозчиков к российскому лайнеру стабилен

Каждый пассажир может быть уверен в надежности каждого из них. Философия SSJ100 проста: больше комфорта для пассажиров, больше прибыли для авиакомпаний, больше поддержки для эксплутантов, лучшие бортовые системы и высокие экологические характеристики.

Производством лайнера, в том числе заключительной сборкой, занят филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре.

Крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» имеет в своём парке 49 самолётов Sukhoi Superjet 100.

Вспоминая, как все начиналось, десятилетие назад в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялся опытный образец SSJ 100.

Кстати, заводские и сертификационные тестирования Sukhoi Superjet 100 заняли не менее 2-х лет. При решительной кооперации иных русских учреждений, специализирующихся на комплектующих. «С момента организации производства до начала выпуска первых серийных самолетов прошло всего 5 лет», — объясняет уполномоченный компании. В частности, вылетевший из аэропорта Шереметьево в столице РФ лайнер, наименованный в честь знаменитого советского летчика Михаила Водопьянова, 16 июня совершил мягкую посадку в аэрогавани Пулково, что в Санкт-Петербурге. Определённо, в транспортировке 28 млн человек за 6 месяцев 2019 года есть заслуга и крепыша Sukhoi Superjet 100. Для этого на заводе сделаны все условия.

Sukhoi Superjet 100 по праву завоевал почтение пилотов — это современная и удобная машина, способная работать в самых различных климатических условиях — будь это Крайний Север, высокогорье либо Африка. Перевозчикам в РФ и за ее пределами по нраву моментальное реагирование производителя на особые условия по самолету.

Кстати, «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией, начавшей эксплуатацию Sukhoi Superjet 100: 16 июня 2011 г вылетевший из Шереметьево лайнер, названный в честь летчика Михаила Водопьянова, благополучно приземлился в петербургском аэропорту Пулково. В отделе действует техкомплекс как центр распределения комплектующих по производственным участкам, в цеха сборки фюзеляжа и завершающей сборки, летно-испытательную станцию.

«Аэрофлот» выбрал для себя двухклассную компановку — бизнес- и экономкласс, что дает возможность перевозить одновременно 87 пассажиров: 12 — в бизнес-классе, а 75 — в эконом. А именно: 12 мест в бизнесклассе и 75 — в экономклассе. Начинается всё в технокомплекса завода — по сути немалом складе, куда поступают узлы и агрегаты лайнера с остальных заводов, после этого распределяются по цехам прямо вместе с инструментами для сборки.


TOP News

Получить визу и вид на жительство в США будет еще труднее

Министр спорта Красноярского края хочет уйти в отставку

В НАТО пояснили цель сближения истребителя с самолетом Шойгу над Балтикой

Кристина Асмус обнародовала откровенное фото в ванне — Вид сзади

Женщина — арбитр Суперкубка УЕФА поделилась ожиданиями от матча

В государственной думе поддержали идею перехода на четырехдневную рабочую неделю

Смартфон Meizu 16s Pro официально представят 28 августа

Липецкая область выделила дополнительные средства для помощи пчеловодам

В государственной думе обсудят запрет на рекламу микрозаймов в торговых центрах

Зеленский меняет правила выдачи паспортов Украины россиянам: издан президентский указ