Специалисты узнали, как возраст клиента влияет на выбор автомобиля

by Богунa Дарья Федоровна Августа 12, 2019, 15:16

Специалисты узнали, как возраст клиента влияет на выбор автомобиля

В процессе исследования специалистами Autospot.ruбыли проанализированы не менее 7 млн визитов, изготовленных при подборе автомобиля в период с января месяца по июль этого 2019-ого года.

Масштабное исследование показало, что самыми активными покупателями новых авто через онлайн-сервисы являются молодые люди от 25 до 34 лет. Отмечается, что молодые жители России в возрасте от 25 до 34 лет в первую очередь используют онлайн-сервис у официальных дилеров для покупки машин, при всем этом на мужчин приходится 45,3%, а на женщин — 39,5%. На этих производителей автомобилей приходится 7,3, 4,9 и 4,3% всех онлайн-покупок представительниц прекрасного пола. Доля женщин данного возраста от общего количества покупательниц составляет 39,5%.

При всем этом мужчины данной категории чаще предпочитают автомобили следующих марок: Киа (9,2%), БМВ (7,2%) и Шкода (6,2%). Эти марки в основной массе выбирают мужчины в возрасте от 35 до 44 лет. А вот мужчинам от 45 до 54 лет больше нравится Хендай, чем Шкода, 55-64-летние больше предпочитают автомобилям БМВ машины VW, а выбором мужчин в возрасте от 65 лет и старше является Хендай. Так, самые молодые клиенты предпочитают БМВ, Мерседес-Бенс и Кия.

Так клиенты в возрасте 35-44 лет мужского пола предпочитают те же марки, а от 45 до 54 лет чаще выбирают Хендай.

Предпочтения женщин не менее разнообразны. Для получения ответа на этот вопрос они воспользовались официальной статистикой за первые 7 месяцев 2019 года и узнали, какие марки авто предпочитают различные возрастные категории. Самые молодые из них чаще покупают Тойота и Кия, а те, кому больше 65 — Hyundai, Фольксваген и Тоёта. Любимыми же марками женщин в возрасте от 65 лет являются Тоёта, Хюндай и Фольксваген. При всем этом самые молодые девушки останавливают собственный выбор чаще на Тойота и Кия.

В исследовании Autospot отмечается также рост онлайн-спроса на автомобили Лада во всех возрастных категориях, независимо от пола. Особенно они популярны у молодежи (18-24 лет), а вот мужчины 55-64 и женщины старше 65 лет упорно пренебрегают отечественного автомобильного производителя. В таблицах видно, какLada набирает популярность в последнее время благодаря возникновению новых, не менее актуальных на сегодняшний день моделей.


TOP News

Священник из Гатчины пояснил инцидент во время крещения ребенка

Представлен 1-ый в мире индикатор камеры на 108 Мп

Российская Федерация находится на 2-м месте по поставкам СПГ в EC

Ко Дню молодежи: Молодые профессионалы не прочь уехать из Архангельской области

Метеорный поток Персеиды 2019: когда, где и как его увидеть

Международный заплыв был проведён около Петропавловской крепости

Лучшие фильмы, оказавшие влияние на развитие казино

В Омске росгвардейцы отыскали замерзшего 5-летнего ребенка , потерянного многодетной матерью

Специалисты отыскали способ взломать Face ID с помощью очков

Специалист : Экономика Украины рухнет, как только заробитчане заберут свои семьи заграницу