Должны были лететь авиакомпанией SkyUp, самолёт не подали.
Более того, в компании лоукостера не отвечают на звонки и сообщения. Тут большое количество семей с детьми маленькими, а кроме этого больные люди. Измученные пассажиры провели ночь без воды и еды. Информацию никакую не предлагают.
Одна из пассажирок поведала, что по приезду в аэропорт багаж пассажиров отправили в самолет, а они сами в него не попали. Люди также возмущены и тем, что компенсацию никто возмещать не собирается. «Люди в шоке. Им сказали добираться домой как хотят и за собственный счёт», — проинформировала Анастасия.
Напомним, рейс из Барселоны в Харьков должен был вылететь 19 июня в 22:00.
Как передает «ГородХ», в аэропорту багаж отправили в самолет, однако сами туристы в него не попали.
При всем этом людям не поступает никакой информации, когда будет объявлена посадка. «А часа через три с электронного табло и вовсе пропал наш рейс», — повествует харьковчанка-авиапассажир. Позже выяснилось, что самолет поломался.
«Представитель авиакомпании SkyUp к нам так и не вышел».
Среди пассажиров были маленькие дети. По утверждению очевидицев, некоторые нуждались в лекарствах, однако они остались в багаже, оказавшемся в самолете. Приобрести их нельзя нигде было, так как ночь на дворе.
Тем временем несчастные пассажиры сняли видео, на котором они все дружно скандируют: «Хотим домой».