Плюс для Leaf: в Ниссан нарастили запас хода своему электрическому хетчбэку

by Балдагуевa Ирина Михайловна Января 11, 2019, 18:37

Плюс для Leaf: в Ниссан нарастили запас хода своему электрическому хетчбэку

Компания Ниссан представила электрокар с увеличенным запасом хода.

Внешне новый Ниссан Leaf e+ будет различаться от обычной версии только шильдиками «e+» / «Plus», слегка обновленной фронтальной панелью и зарядным портом.

Аккумуляторная батарея своевременной версии — 40 кВт/ч. Кстати, батарея ёмкостью 62 кВт*ч есть и у самого дешёвого на сей день варианта Tesla Model 3 — Mid-Range (в ближайшем будущем Тесла обзаведется не менее «слабой» модификацией). Емкость увеличилась на 55%, но размеры блока фактически не поменялись - удельная плотность энергии здесь на 25% выше, чем в базовой батарее. Впрочем, для сохранения дорожного просвета инженерам довелось поменять настройки подвески и габаритная высота хэтчбека увеличилась на 5 мм.

У показанного японцами варианте Ниссан Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition емкость тяговой батареи увеличена с начальных 40 до 62 кВт•ч. В самом «нагруженном» американском цикле EPA эти показатели составляют 241 против 364 километров.

В электрокаре установлен мотор мощностью 160 киловатт (200 л.с.) и крутящим моментом 340 Нм, что дает возможность разгоняться с 80 км/ч до 120 км/ч на 13% скорее, чем обычная версия с агрегатом 110 киловатт (150 л.с.) / 320 Нм. Максимальная скорость новоиспеченной версии — 156 км/ч (у обычного хэтча — 144 км/ч), хотя она обусловлена передаточным отношением редуктора.

«„Еще Leaf e+ обзавелся новейшей зарядкой мощностью 70 киловатт (в пике до 100 кВт) вместо 50 киловатт у базового электрохэтчбека, на бамперах такой модификации есть вставки синего цвета, а в салоне возникла модернизированная система для мультимедиа с увеличенным тачскрином (8“ вместо 7»). В Ниссан также сообщили, что максимальная скорость у Leaf e+ «выросла приблизительно на 10%», а время разгона с 80 до 120 км/ч уменьшилось на 13%, хотя определенных цифр компания почему-то не приводит.

На японском рынке Leaf e+ появится до конца января, цена уже объявлена: минимум 38200 долларов против 29800 за базовую версию. Цена — от 4 162 320 йен, что эквивалентно приблизительно 2 622 000 рублей по актуальному курсу (Leaf с батареей на 40 кВт*ч стоит от 3 243 240 йен либо 2 043 000 рублей).

Стоимость Ниссан Leaf e+ в Японии стартует с отметки ¥4,162,320 ($38,200), цены для США и Европы пока не объявлены, но предполагается, что в европейских странах они составят порядка 45,500 евро. Тираж особой серии ограничен 5000 экземплярами.


TOP News

Максим Акимов и Минэкономразвития дадут новаторам «поиграться в песочнице»

«Росконтроль» назвал самые опасные торты «Наполеон» на рынке

Трамп назвал встречу с демократами по шатдауну «пустой тратой времени»

Депутат Государственной думы предложил родителям первыми дать попробовать спирт детям

В государственной думе рассмотрят проект о территориальных претензиях со стороны Японии

Порошенко объявил о выходе Украинского государства из «зоны риска»

Эпатажного рэпера Кевина Фрета безжалостно убили в Пуэрто-Рико: детали

Из московской школы из-за возгорания эвакуировали 200 воспитанников

Блогер Шарий подал в суд на Порошенко

SanDisk создал флешку емкостью 4 ТБ, которая дороже iPhone XS