В Российской Федерации начали уменьшать либо отменять корпоративные скидки по топливным картам

by Балдагуевa Ирина Михайловна Ноября 9, 2018, 2:22

В Российской Федерации начали уменьшать либо отменять корпоративные скидки по топливным картам

«Как пишет господин Чертков, бизнес сейчас заплатит за дизтопливо на 5% больше „цены стелы“ АЗС, за бензин — на 1%», — пишет газета ссылаясь на имеющееся в ее распоряжении письмо.

По располагаемым достоверным данным издания, они ухудшили условия по топливным картам и ввели дополнительные сервисные сборы.

По их сведениям, согласившиеся на заморозку розничных цен сети АЗС вводят наценки на топливные карты, разъясняя свое решение нестабильностью на рынке. Оптовые цены у нас таковы, что розничный рынок работает в ущерб у всех: и у нефтяников, и у независимых. В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака сообщили, что не знают о клиентских программах сетей.

Нефтекомпании пока не предоставляли официальных комментариев. Также официальный комментарий о сложившейся ситуации пока не дали и в самих больших нефтяных компаниях.

Компания «Газпром нефть» одна из первых ввела наценки для юридических лиц по топливным картам.

Вместе с тем уточняется, что «текущие условия для корпоративных клиентов зависят от объемов потребления и географических особенностей региона».

Скидки сокращены для клиентов «Газпромнефти», а «Роснефть» уже их на все 100% отменила. Однако схожая ситуация и у иных игроков: условия по картам ухудшились у ЛУКОЙЛа и Роснефти. Это касается заправок Газпромнефти, там подтверждают введение такой платы с 1 декабря. Он обозначил, что «на рынке уже давно ходили слухи о внедрении наценки на стелы АЗС». — Нефтекомпании объясняли это необходимостью оплаты процессинговых услуг. Кроме того, большую часть топлива независимым НПЗ нефтяникам рекомендовано торговать по прямым внебиржевым договорам, а объем продаж на бирже сведен к 10% бензина и 5% дизтоплива. Руководство решило снизить акцизы на бензин и дизтопливо, а кроме этого договорилось с производителями о фиксировании цены на уровне 30 мая. «Подавляющее большинство операторов отказывают корпоративным клиентам в скидках». Но это общеотраслевая тенденция, и уже сейчас логистические компании не видят возможностей для улучшения ситуации.

Это уже делает трудности для грузоперевозчиков и ритейлеров.

Специалисты докладывают, что все крупнейшие нефтяные компании ухудшают условия для собственников топливных карт. «В итоге за товары и услуги жители России вынуждены будут платить больше», — отметил собеседник «360».

Сокращение либо отмену скидок подтвердил советник по развитию ГК «Деловые линии» (крупный грузоперевозчик) Андрей Воленко. При всем этом расходы на ГСМ — одна из главных статей в себестоимости транспортировки. Грузоперевозчики и ритейлеры жалуются на серьезный рост топливных расходов, обещая заложить это в цену собственных услуг. В комментарии изданию руководитель русского топливного союза Евгений Аркуша назвал это «скрытым ростом» цен на бензин.


TOP News

Переговоры с Турцией о членстве в ЕС лучше закончить — Йоханнес Хан

В КНР собрались приобрести у РФ партию новейших вертолетов

Порошенко потребовал от уполномоченных РПЦ отправиться «домой, в Россию»

Поклонники Майкла Джексона отыскали подтверждение собственной теории — Он не скончался

Заслуженной учительнице из Воронежа отрезали здоровую ногу вместо больной

NI разъяснил ненужность нового оружия в РФ для защиты от США

«США вводят санкции только для решения собственных внутриполитических задач» — Медведев

В работе приложения «Приват24» произошел сбой

Рада приняла закон о уменьшении акциза на ввоз авто

«Одноклассники» запустили сервис «Фотомоменты»