«КамАЗ» готов начать серийное производство беспилотных авто в 2021—2022 году

by Балдагуевa Ирина Михайловна Июня 13, 2018, 10:51

«КамАЗ» готов начать серийное производство беспилотных авто в 2021—2022 году

В мероприятии, организованном лидером русского грузового автомобилестроения вместе с ПАО «МегаФон», приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров, уполномоченные органов власти, бизнеса и СМИ.

Крупнейший отечественный производитель фургонов «КамАЗ» представил 12 июня в Казани прототип беспилотного пассажирского электробуса под названием «КамАЗ-1221 Ш. А.Т.Л».

Репортерам и гостям показали видеоролик об истории создания беспилотного авто КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л». Генеральный руководитель ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин обозначил, что кроме данной «уникальной» модели профессионалы работают над целым рядом беспилотных машин.

«КамАЗ» готов начать серийное производство беспилотных авто в 2021—2022 году
«КамАЗ» готов начать серийное производство беспилотных авто в 2021—2022 году

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах.

Он может разогнаться до 110 километров в час, но во время тест-драйва скорость движения составила 10 километров в час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией использования авто.

Заместитель гендиректора по стратегическому развитию Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Алексей Гогиенко обозначил, что новая технология нуждается в «обкатке, доработке и испытаниях», но также выразил надежду, что после 2020 года серийное производство поставят на поток. По мнению замглавы «Камаз» по развитию Ирека Гумерова, беспилотные электробусы можно использовать уже сегодня в закрытых территориях: выставочных комплексах, парковых зонах и т. д. «При всем этом КАМАЗ-1221 — это только одна из неповторимых моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми на данный момент активно работают профессионалы „КАМАЗа“ в рамках развития интеллектуальных транспортных систем». Интерфейс дает возможность пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а еще использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Очередное преимущество беспилотного автобуса — это использование актуальных на сегодняшний день материалов, в том числе композитные материалы, из которых изготовлен кузов и алюминиевая рама.


TOP News

Турция начала военную операцию на севере Ирака — Эрдоган

Цена бензина на столичных заправках начала понижаться в первый раз с конца марта

Аваков предложил отказаться от «Минска-2»

Джигурда объявил о намерении баллотироваться в мэры столицы

На границе РФ и республики Белоруссии создалась многокилометровая пробка

Специалисты узнали , какие подержанные автомобили в первую очередь покупают екатеринбуржцы

В США 5 жителей РФ обвинили в несоблюдении финансовых санкций

Сколько будет стоить бензин? исчерпывающий план руководства по изменению цен в сторону снижения на горючее

Войска аравийской коалиции начали наступление на порт Ходейда в Йемене

В государстве Украина призвали запретить автобусы и поезда в РФ