Ученые нашли лекарство от рака

by Богунa Дарья Федоровна Июня 2, 2018, 1:14

Ученые нашли лекарство от рака

Попадая в кровь, частицы взаимодействуют со злокачественными образованиями, накапливаясь в них и высвобождая ядовитое вещество.

Триоксид мышьяка в низких дозах борется со злокачественными опухолями. В ходе всего процесса здоровые клетки не страдают. Использовать следует только небольшие дозы данного вещества, способного уничтожать раковые клетки. Учёные хотят изучить остальные виды рака на способность действовать с мышьяком.

Ученые Северо-Западного университета США обнаружили, что небольшие порции ядовитого вещества «Триоксида мышьяка» помогают ремиссии одного из видов рака крови, называемой острым промиелоцитарным лейкозом.

По мнению профессионалов университета, лечение вполне возможно, только ежели частицы триоксида мышьяка поступают непосредственно в клетки рака. После этого мышьяк начал убивать раковые клетки, однако здоровые не трогал. Схожие эксперименты химики провели на мышах. Также выяснилось, что это вещество можно использовать для лечения иных видов рака. Эти «новые» сосуды очень маленькие для того, чтобы пропускать красные кровяные клетки, но нанобинам благодаря маленькому размеру удается пробраться внутрь образования, а его кислая среда растворяет частицы мышьяка и так лекарство начинает действовать.

«Все дело в том, что нанобины скапливаются как правило в кровеносных сосудах, которые создаются в районе опухоли».

Как оказалось эффективность лечения мышьяком острого промиелоцитарного лейкоза доходит 95%.

Эксперименты с участием животных демонстрируют, что подобное средство продуктивно в борьбе с раком легких, молочной железы, а кроме этого легких.

Русский дипломат посетил в американской тюрьме летчика Ярошенко