«Саратовские авиалинии» объявили о вероятном закрытии с 31 мая

by Богунa Дарья Федоровна Мая 18, 2018, 2:21

«Саратовские авиалинии» объявили о вероятном закрытии с 31 мая

При этом работники подчеркнули, что приняли все вероятные меры по устранению замечаний Росавиации.

Предприятие объявило о прекращении работы с 31 мая и вынужденном увольнении служащих с 18 июля. Таким образом, 1200 высококвалифицированных профессионалов окажутся на улице, — проинформировала pr-служба «Саратовских авиалиний».

В авиапредприятии подчеркнули, что приняли все меры, чтобы исправить в установленный срок все замечания Росавиации. — Закрытие продаж авиабилетов фактически обрекает одно из старейших авиапредприятий РФ на смерть. Между тем как зарубежные партнеры, доверяют авиакомпании, выражают поддержку. Вчера воздушный парк компании был дополнен новым самолетом Embraer 190, передает ИА Sakh.com ссылаясь на сайт авиакомпании.

Авиакомпания решила закончить деятельность после объявления Росавиации о приостановке продажи билетов.

В ведомстве регулятора пояснили это попыткой избежать кризисной ситуации в авиакомпании, а кроме этого не допустить нарушения прав туристов.

В конце марта руководитель Росавиации Александр Нерадько предложил авиакомпании самостоятельно подать объявление на отзыв сертификата эксплуатанта.

11 февраля 2018 г Ан-148 «Саратовских авиалиний» (регистрационный номер RA-61704), выполнявший рейс 703 Домодедово — Орск, потерпел крушение через 4 мин. после вылета вблизи деревни Степановское в Раменском районе Подмосковья. Воздушное судно пропало с дисплеев радаров спустя пару минут после вылета из аэропорта Домодедово.

После трагедии в Подмосковье с самолетами «Саратовских авиалиний» случилось еще несколько инцидентов. Погибли все находившиеся на борту — 71 человек. Никто их них не выжил. Первопричиной стало письмо от начальника управления регулирования перевозок Росавиации Андрея Круглова.

С начала апреля Росавиация предложила «Саратовским авиалиниям» добровольно закончить перелеты и рекомендовала предприятию сосредоточиться «исключительно на аэропортовой деятельности». Руководитель ведомства Александр Нерадько говорил о беспрецедентном и безответственном отношении руководства компании к вопросам обеспечения безопасности полетов. После данного происшествия в отношении авиакомпании начались многочисленные проверки, результатом которых стало ограничение срока действия сертификата эксплуатанта вначале до 27 апреля, потом - до 31 мая.

«Однако этого, к сожалению, не делали», — поведал директор ведомства.
Тогда самолет Як-42, который перегоняли из Саратова в Оренбург, был вынужден совершить посадку в международном аэропорту «Курумоч» в Самаре. В конце 1980-х годов предприятие исполняло рейсы на Як-42, Ан-2, L-410 и Ан-24. Специализируется на внутренних рейсах, также исполняет чартерные транспортировки, а кроме этого регулярные рейсы из городов Российской Федерации в Салоники (Грецию), Баку (Азербайджан) и Ереван (Армения). Перед сокращением для захода на посадку в «Домодедово» сработала сигнализация неустойчивой работы мотора, из-за чего командир судна принял решение выключить один из 3-х двигателей и продолжить полет.


TOP News

В Липецке молния убила мужчину

Лазер XFEL использовали в качестве «кипятильника»

В Польше самовольно проводят раскопки на месте монумента УПА

Дрэг-гонка: шестиколесный вседорожный автомобиль и суперкар Mercedes-AMG

Свежо предание: Трамп пообещал не превращать КНДР в африканскую страну

Правила подачи отчетности с 2019 года поменяются — ГФС

В брянских «Славянских театральных встречах» примут участие 13 театров

Apple представит новый смартфон в середине сентября

Вертолет Ми-2 потерпел крушение в Ставропольском крае

На Ставрополье наладят производство беспилотников