Ученые обнаружили на поверхности МКС вещество из созвездия Центавра

by Щавлевa Вероника Константиновна Мая 16, 2018, 21:33

Ученые обнаружили на поверхности МКС вещество из созвездия Центавра

В установленных на поверхности Международной космической станции «ловушках» найден гольмий. Эти усилия изготавливаются не совершенно напрасно.

Профессионалы подчеркивают, что огромное количество гольмия содержится на звезде Пшибыльского из созвездия Центавра, которая располагается на расстоянии приблизительно 410 световых лет от Солнца. После последних исследований, на поверхности орбитальной станции было найдено вещество гольмий. В рамках данного исследования на внешней поверхности МКС с помощью «ловушек» собирают маленькие частицы космической пыли. После этого приобретенные образцы посылают на Землю для последующего исследования. Они собираются во время выхода наших космонавтов в открытый космос.

Ученые провели химический анализ свертка ткани и в первый раз обнаружили в космической пыли элемент гольмий в значимых концентрациях. Понятно, что он очень редкостный. Этот элемент очень редкостный, а на Земле встречается исключительно в рассеянном состоянии. То, что в доставленных образцах он владеет повышенным содержимым, может быть связанным только с одним.

Исследования космической пыли с поверхности МКС проходят с 2010 года. Аномальное содержание гольмия, как полагает современная наука, есть только на звезде Пшибельского в созвездии Центавра.

Звезда Пшибыльского находится в созвездии Центавра на расстоянии приблизительно 410 световых лет от Солнца.

Киркоров на Евровидении обматерил мешавших записывать интервью