В русском сегменте YouTube рекламу будет торговать IMHO

by Щавлевa Вероника Константиновна Марта 13, 2018, 13:47

Рекламой на официальных ресурсах каналов будет заниматься русская медиарекламная компания.

Компания IMHO будет новым продавцом видеорекламы на видеохостинге YouTube, передала «Ведомостям» гендиректор IMHO Мария Лапушкина. В этот список входят официальные каналы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала» и т. д. Размещение видеорекламы будет на десктопе, в мобайле и Смарт TV. Через этот известный сервис около 40 млн. пользователей глядят видео, шоу и фильмы. Крупный сервис принадлежит Google, который до этого и выставлял рекламу на схожих каналах. Это сопоставимо с той аудиторией, которую IMHO на данный момент предлагает рекламодателям.

Для IMHO это 1-ый опыт такого масштабного сотрудничества с крупнейшей рекламной площадкой в мире, говорит Лапушкина: «И это часть нашей стратегии по монетизации телеконтента с максимальным эффектом для рекламодателей».

В Google уже подтвердили начало сотрудничества с IMHO.

IMHO является одним из 2-х основных продавцов телерекламы и занимается ее размещением на площадках «Яндекса», Google и Mail.Ru Group.


TOP News

Русский IMHO готовится к продаже рекламы на YouTube

Пост Олега Табакова в МХТ им. Чехова временно займёт Юрий Кравец

Прежнего начальника МУРа Виктора Трутнев арестовали за посредничество в передаче взятки

Беспроводная зарядка убивает батарею iPhone X — специалисты

МИД: Украинцев нет среди пострадавших в трагедии в Турции

На «Первом канале» поведали о работе Андреевой в программе «Время»

Электростальские школьники заняли призовые места в муниципальном этапе литературного конкурса «Живая классика»

Новым финансовым советником Трампа вполне может стать Лоуренс Кудлоу

Томская область попала в «Императорский маршрут»

В секторе Газа взорвали кортеж премьера Палестины