Русский IMHO готовится к продаже рекламы на YouTube

by Балдагуевa Ирина Михайловна Марта 13, 2018, 13:27

Русский IMHO готовится к продаже рекламы на YouTube

Компания IMHO начинает торговать видеорекламу на профессиональных телевизионных каналах на русском YouTube, поведала «Ведомостям» гендиректор данного селлера Мария Лапушкина.

При всем этом рекламодатели смогут не менее тонко настраивать кампании на YouTube, так как у Google с Россией работает небольшая команда продавцов, добавил управляющий партнер агентства OMD OM Group Вадим Мельников. Крупный сервис принадлежит Google, который до этого и выставлял рекламу на похожих каналах. До реального времени размещением рекламы на видеохостинге занимался сам Google. Такими станут «СТС медиа», ЮТВ, «Первый канал» и другие. Общий охват аудитории на инвентаре превосходит 40 млн неповторимых пользователей в месяц. Это практически такая же аудитория, которую предлагают IMHO рекламодателям на данный момент. Уполномоченный Google подтвердил, что IMHO стала партнером YouTube по продаже рекламы в профессиональном телеконтенте, и от остальных комментариев отказался.

По оценке источника «Ведомостей», договор с Google принесёт IMHO бюджеты на сумму не менее 1 млрд руб. Напомним, что компания IMHO является самым большим продавцом медийных возможностей в Рунете.


TOP News

Apple приобрела онлайн-сервис для чтения журналов Texture

ФФККР: Медведева пропустит чемпионат мира в Милане

В США взорвалась 2-ая посылка за день

Деятельность движения Демократический выбор Казахстана признана экстремистской — Генеральная прокуратура

Электростальские школьники заняли призовые места в муниципальном этапе литературного конкурса «Живая классика»

Трамп не отдал Qualcomm сингапурской Broadcom — Все ради безопасности

Ядерная компания Китая выкупила 50% урана рудника № 6 — Чита

В Киеве отыскали тело солдата АТО — ужасающая находка

«Не прикасайся ко мне»: Рудинштейн публично обматерил и толкнул Цымбалюк-Романовскую

Топовая версия Huawei P20 будет стоить $1600