Астрономы отыскали неподалеку от Солнца потенциально обитаемую планету

by Щавлевa Вероника Константиновна Марта 13, 2018, 1:20

Астрономы отыскали неподалеку от Солнца потенциально обитаемую планету

Орбитальный телескоп «Кеплер» помог астрономам отыскать сразу пятнадцать экзопланет, расположенных в окрестностях нашей звездной системы. В ней находятся сразу три «суперземли».Об этом говорится в статье, опубликованной в Astronomical Journal. Научная статья размещена в Astronomical Journal.

В частности, сообщается, что учёные подсчитали, что одна из найденных планет должна владеть земной атмосферой и такой же структурой недр. Но пока ученые не могут давать гарантий.

После запуска орбитального телескопа вне пределов Солнечной системы ученые обнаружили практически 4 тысячи планет, несколько десятков которых находятся в так называемой зоне жизни и являются потенциальными «двойниками» Земли.

Всего аппарат, оснащенный новым оборудованием, нашел как минимум 15 экзопланет. Ученые отмечают, что, очевидно, она потенциально обитаема, хотя нет никаких прямых свидетельств в пользу данной теории.

Он также обозначил, что число открытых планет размером с Землю регулярно растет. Год на их поверхности продолжается от одного до 40 дней, докладывают в Astronomical Journal. Фактически все открытые планеты, как отмечают ученые, навряд ли могут поддерживать жизнь — по температуре и климату они, скорее всего, напоминают Венеру.

Один из самых броских красных карликов, K2-155, находится на расстоянии около 200 световых лет от Земли.

Более схожи на нашу планету три небесных тела в созвездии Тельца.

В данной системе проживает «суперземля», K2-155d, расположенная в центральной части «зоны жизни» и, как считают планетологи, сходна по своему климату и гидрологическим условиям на Землю. В ней живет сразу три «суперземли».

Хирано добавил, что проверить предположения ученых удастся после запуска на орбиту телескопа TESS, который получит подлинные данные по составу и температурам экзопланет. Он сумеет получить первые достоверные данные по составу и температурам этих планет и проверит, действительно ли K2-155d полноценная «большая сестра» Земли.

Фургоны Tesla доставили 1-ый груз: Илон Маск обнародовал фото