Стоит обозначить, что столичный регион подержанных авто является самым большим, и сюда часто приезжают за автомобилем с пробегом. И далеко не все из них остаются в столичном регионе. На 2-м месте оказался Нижний Новгород — 8% клиентов приезжают оттуда за подержанной машиной в столицу.
Ежели смотреть на распределение по ценовому диапазону, но не общей массе реализованных авто с пробегом, то в сегменте машин стоимостью до 200 тысяч руб. 63% остаются в столице РФ, 9% уезжают в Нижний Новгород, 7% - в Краснодар.
При этом, по данным исследования компании CarPrice, не менее всего — 3% авто - приобретается ростовчанами в ценовом сегменте до 200 тыс. руб.
В среднем ценовом сегменте, а сюда эксперты отнесли машины стоимостью от 200 000 до 500 000 руб., уже 71% машин остается в столичном регионе, 9% попадают в Нижний Новгород, а на 3-е место выходит Санкт-Петербург (7%).
Специалисты компании CarPrice изучили географию продаж столичных машин в 2017-ом году и установили, что 27% реализованных авто с пробегом меняют свою «прописку», уезжая из крупного города в иные русские регионы. Ежели такие авто чаще разъезжаются по регионам, то машины стоимостью от 500 000 до 1 млн руб. в большинстве своем уходят в Санкт-Петербург.
«По нашим данным, большинство авто, покидающих столицу, это седаны и джипы в возрасте 7-9 лет среднего ценового диапазона».
Специалисты отмечают, что многие жители России с удовольствием приобретают автомобили, стоявшие на учете в столице и области, так как такие машины превосходно сохраняются из-за высочайшего качества дорог и хорошего обслуживания.
«Такая цена вполне комфортна для граждан русских регионов и дает возможность купить автомобиль, не прибегая к автокредитам», — комментирует генеральный руководитель компании CarPrice Денис Долматов.
Немаловажным критерием, по версии будущих покупателей, является качество столичных дорог и сервисного обслуживания, что дает возможность автомобилю пребывать в технически исправном состоянии довольно долго.