Согласно статистике, около 14,5 млн пользователей в возрасте от 12 до 17 лет продолжили использовать «Фейсбук» в 2015 г.
Молодая аудитория наиболее популярной соц. сети уменьшится в ближайший год на 3,4% до 14,5 млн. человек. Однако она проигрывает конкуренцию Snapchat и Инстаграм в борьбе за молодую аудиторию. Это на 3,4% менее, чем в 2016. При этом многие дети и подростки и вовсе пренебрегают его, предпочитая при этом «Инстаграм», — поведал аналитик eMarketer Оскар Ороско.
Социальная сеть Facebook теряет популярность: подростки стремительно покидают соцсеть
«Подростки, оставшиеся на „Фейсбуке“, проводят всё меньше времени на платформе». — В то же время появились уже и те, кто никогда и не пользовался фейсбук: «Многие дети, входящие в подростковый возраст, вообще говоря, похоже, не интересуются фейсбук, однако при всем этом пользуются Instagram». Facebook, который стал для многих и информационной, и дискуссионной площадкой, теряет самых активных пользователей.
Между тем приложение для обмена сообщениями Snapchat по темпам роста ежемесячной пользовательской аудитории обгонит и социальная сеть Facebook, и Instagram.