Спутник NASA запечатлел загадочные вспышки на Земле

by Щавлевa Вероника Константиновна Мая 20, 2017, 0:46

Спутник NASA запечатлел загадочные вспышки на Земле

Вспышки были с большой высоты, но не просто над водой на земле.

Об этом информирует ONLINE.UA с ссылкой на видео, опубликованное NASA. Как информирует unionnews.ru, зафиксированные зондом DSCOVR кадры с белыми пятнами на поверхности Земли — не что иное, как свет Солнца, отражаемый в частичках атмосферного льда.

«Мы обнаружили много значимых вспышек над землей», — проинформировал Маршак. Молнии также не могли быть предпосылкой этих вспышек.

В первый раз вспышки запечатлел космический аппарат «Галилео» еще до 1990-х годов.

Чтобы пояснить это явление, команда разыскивала скрытые источники воды, чтобы пояснить солнечный блеск. Чтобы проверить эту идею, команда вначале провела инвентаризацию всех солнечных вспышек над землей в актуальных на сегодняшний день спутниковых изображениях. Ученые установили, что все вспышки были зафиксированы тогда, когда поверхность планеты была скрыта за тонким слоем легких перистых облаков, парящих довольно высоко в атмосфере. Однако такие блики фиксировались и над сушей. Это делает определенные помехи для спутников, смазывая фотографии из космоса. В целом насчиталось 866 вспышек, докладывают ученые в своей статье, опубликованной недавно в журнале Geophysical Research Letters.

Все сомнения по поводу загадочных вспышек на снимках сошли на нет, когда ученым удалось понять очевидное — это всего лишь отражение Солнца в частицах льда. Льдинки зафиксировали на высоте около 8-ми километров над поверхностью Земли. Как известно, перистые облака состоят из кристаллов льда.

«Это точно лед, и, скорее всего, солнечные лучи отражаются от горизонтально расположенных частиц», — сообщил Маршак.

— Источником вспышек является лед, и, скорее всего, солнечное отражение от горизонтально ориентированных частиц, — сообщили ученые.

В Ростове-на-Дону появится торговый дом Армении