В Google извинились за размещение рекламы с экстремистским видео

by Балдагуевa Ирина Михайловна Марта 21, 2017, 1:04

Он пообещал, что компания усилит контроль как за размещением рекламы, так и за проверками загружаемых видео. Кроме них еще целый ряд компаний собирается это сделать.

Руководитель европейского подразделения компании Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями из-за размещения объявлений вместе с экстремистскими роликами, передает unionnews.ru.

Потом решение об отказе от рекламы приняли также английские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds («Ллойдс»).

Английские правительственные организации остановили показ рекламы на YouTube после того, маркетинговые ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer объявил: «Для того, чтобы защитить бренд, мы приостанавливаем свою деятельность на платформах Google».

В конце рабочей недели сотрудники Google были вызваны в Кабинет министро Англии, чтобы пояснить сложившуюся ситуацию. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав поменять технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.


TOP News

Голодец: В 2017 г будет введено 170 тыс. школьных мест

Орловский референтный центр Россельхознадзора оплатил недостроенную лабораторию как готовую

Появились первые фотографии наушников AKG с набора Galaxy S8

Amazon разработала «убийцу» Siri для iPhone и iPad

Аманда Сейфрид строго ответила на слив ее «голых» фото

СБУ хочет все-таки запретить заезд в государство Украину русской участнице Евровидения

Русский ВЭБ может реализовать Проминвестбанк венгерской банковской группе

ЦБ на следующей неделе может снизить главную ставку

Россельхознадзор не справляется с реэкспортом из Республики Беларусь

В БПП отказались от Найджела Брауна, как уникального вероятного аудитора НАБУ