В ближайшие годы метро в областях строить не будут, объявил Дворкович

by Балдагуевa Ирина Михайловна Ноября 30, 2016, 21:57

В ближайшие годы метро в областях строить не будут, объявил Дворкович

Другими словами как воздух нужна программа поддержки возведения метрополитена, — обозначил в своем выступлении Аркадий Чернецкий. В планах на ближайшие 4 года числится также погашение кредиторской задолженности по строительству первой линии метрополитена.

«Транспортная обстановка в крупных городах серьезная, и уже не раз сообщили о необходимости национальной поддержки метростроения». И тем не менее, данная программа не появляется, и это тормозит энергичное участие регионов, регионы просто опасаются вступать в эти проекты без соответствующих государственных гарантий. Это тормозит возможность привлечения частных инвесторов и частно-государственное партнерство.

Таким образом, Екатеринбургу не стоит рассчитывать на появление новых станций метро совсем скоро. Строительство метро в Челябинске было начато в 90-х годах, однако вплоть до этого времени далеко от начала эксплуатации даже первого участка, соединяющего 4 станции.

Как сообщает 66.Ru слова заместителя председателя Совета Федерации Аркадия Дворковича, на данный момент в бюджете нет средств на разворачивание серьезной программы поддержки метростроя. Основное строительство метрополитена происходит только в московской агломерации и ближайших районах. «Думаю, ближайшие два-три года так и будет происходить», — цитируют Дворковича федеральные СМИ. Поэтому необходимо в руководстве как-то системно этот вопрос рассмотреть и вместе с регионами двигаться в данном направлении.

— Если все регионы скажут, что им нужны деньги на метро, но не на дороги, будет по другому, — подытожил вице-премьер. «Понятно, что метро — дорогостоящее удовольствие». Без развития метро не будет решаться нарастающая проблема пробок в городах, выделила она.

В руководстве рассматривают предложения по индексации действующего тарифа системы «Платон», но решаться этот вопрос будет внимательно. Кроме столицы, «с трудом» сам строит «подземку» Петербург и разве что Екатеринбург, прибавила она. Екатеринбург пробует едва, и все, — заключила Матвиенко.

Политик подчеркивает, что на текущий момент просто нет возможностей, чтобы сделать что-то большее и как-то поддержать регионы в метрострое. «Это результат выбора приоритетов и оптимизации расходов на федеральные автомобильные дороги», — проинформировал Дворкович.


TOP News

Европейская комиссия желает сделать специальный оборонный фонд ЕС для снобжения деньгами беспилотных технологий

Плохая экология провоцирует развитие диабета

Стритрейсерша Багдасарян вышла из СИЗО после 24 суток ареста

«Белавиа» в предстоящем году придется снизить стоимость авиабилетов?

В Нижегородской области осудили мужчину, который поджег женщину

«Оренбуржье» открывает новые рейсы из Нижневартовска и Ханты-Мансийска

Немка Дальмайер выиграла персональную гонку в Эстерсунде

Аренда квартир в Украине: как изменятся цены

«Днепр» обыграл «Ворсклу» и вышел в полуфинал Кубка Украины

В Воронеже состоятся публичные слушания по бюджету города