В ближайшие годы метро в областях строить не будут, объявил Дворкович

by Балдагуевa Ирина Михайловна Ноября 30, 2016, 21:57

В ближайшие годы метро в областях строить не будут, объявил Дворкович

Другими словами как воздух нужна программа поддержки возведения метрополитена, — обозначил в своем выступлении Аркадий Чернецкий. В планах на ближайшие 4 года числится также погашение кредиторской задолженности по строительству первой линии метрополитена.

«Транспортная обстановка в крупных городах серьезная, и уже не раз сообщили о необходимости национальной поддержки метростроения». И тем не менее, данная программа не появляется, и это тормозит энергичное участие регионов, регионы просто опасаются вступать в эти проекты без соответствующих государственных гарантий. Это тормозит возможность привлечения частных инвесторов и частно-государственное партнерство.

Таким образом, Екатеринбургу не стоит рассчитывать на появление новых станций метро совсем скоро. Строительство метро в Челябинске было начато в 90-х годах, однако вплоть до этого времени далеко от начала эксплуатации даже первого участка, соединяющего 4 станции.

Как сообщает 66.Ru слова заместителя председателя Совета Федерации Аркадия Дворковича, на данный момент в бюджете нет средств на разворачивание серьезной программы поддержки метростроя. Основное строительство метрополитена происходит только в московской агломерации и ближайших районах. «Думаю, ближайшие два-три года так и будет происходить», — цитируют Дворковича федеральные СМИ. Поэтому необходимо в руководстве как-то системно этот вопрос рассмотреть и вместе с регионами двигаться в данном направлении.

— Если все регионы скажут, что им нужны деньги на метро, но не на дороги, будет по другому, — подытожил вице-премьер. «Понятно, что метро — дорогостоящее удовольствие». Без развития метро не будет решаться нарастающая проблема пробок в городах, выделила она.

В руководстве рассматривают предложения по индексации действующего тарифа системы «Платон», но решаться этот вопрос будет внимательно. Кроме столицы, «с трудом» сам строит «подземку» Петербург и разве что Екатеринбург, прибавила она. Екатеринбург пробует едва, и все, — заключила Матвиенко.

Политик подчеркивает, что на текущий момент просто нет возможностей, чтобы сделать что-то большее и как-то поддержать регионы в метрострое. «Это результат выбора приоритетов и оптимизации расходов на федеральные автомобильные дороги», — проинформировал Дворкович.


TOP News

«СКА-Нефтяник» разгромил в гостях «Уральский трубник» — Хоккей с мячом

Европейская комиссия желает сделать специальный оборонный фонд ЕС для снобжения деньгами беспилотных технологий

ZOTAC представила свою компактную систему виртуальной реальности VR GO

В Нижегородской области осудили мужчину, который поджег женщину

«Оренбуржье» открывает новые рейсы из Нижневартовска и Ханты-Мансийска

В Ульяновской области дети из многодетной семьи отравились газом

КДК РФС дисквалифицировал Вернблума на один матч за удар локтем Санчеса

В Пятигорске из-за утечки газа в квартире погибли два человека

В Н. Новгороде 17-летний ученик домогался до малолетних девушек

Плохая экология провоцирует развитие диабета