Ученые в первый раз афишировали снимок «невидимой» кометы

by Щавлевa Вероника Константиновна Сентября 28, 2016, 11:26

Ученые в первый раз афишировали снимок «невидимой» кометы

11 сентября текущего года работник Крымской астрономической станции Государственного астрономического института имени П. К. Штернберга МГУ Геннадий Борисов открыл новейшую комету. Как сообщается, роботизированный телескоп сказал кадры кометы, невидимой из-за ее близости к Солнцу. «Мы, тем не менее, все равно попытаемся ее увидеть», — цитирует unionnews.ru слова астрономов.

Как утверждается, ее нашел осенью гражданин Крыма, рабочий Государственного астрономического института Геннадий Борисов с помощью телескопа MARGO.

Работники обсерватории Slooh показали снимок «невидимой» кометы, открытой русским ученым в конце минувшего года.

Диаметр кометы составляет приблизительно 3,8 км, ее можно увидеть у самого горизонта только перед рассветом.

C/2016 R3 считается невидимой для человеческого глаза и космических телескопов кометой. Отметим, что увидеть такую комету было очень тяжело, так как ее можно заметить только в последние полчаса перед рассветом.

В настоящее время комета движется по направлению к Солнцу. Ее можно закрепить только за полчаса до рассвета, однако превосходно рассмотреть ее мешают лучи восходящего солнца. Для проверки данной гипотезы нужны новые кадры, которые Люткенхёнер и Кокс полагаются получить после того, как C/2016 R3 пройдет за Солнцем и «вынырнет» с противоположной стороны. Затем комета должна начать движение в другую сторону.

Медсотрудники поведали , как сбросить лишний вес во сне